Основы контекстной рекламы

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама называется так именно потому, что рекламные объявления всегда «в контексте» содержания страницы или интереса пользователя. При правильной настройке, ее видят только те, кто действительно заинтересован в объекте рекламы.
Контекстная реклама делится на 2 типа: поисковая и контекстная. Поисковую (в результатах поиска), уверен, видели все, а вот текстовые или графические объявления на страницах различных сайтов связывают с контекстной рекламой далеко не многие. В системах Яндекс.Директ и Google Adwords специфика этого типа рекламы отличается: на площадках сети Яндекс объявления показываются на страницах, не имеющих отношения к объявлению, но только тем пользователям, которые ранее уже проявляли интерес к объекту рекламы, вводя соответствующий запрос в поиск. В сети Google иной и более широкий выбор настроек таргетинга, который включает в себя темы сайтов, интересы пользователей и другие.

 

Системы контекстной рекламы

Яндекс Директ, Google AdWords, Begun

 

Как выглядит контекстная реклама

 

 

Читайте еще:

 

Виды контекстной рекламы
Сколько стоит контекстная реклама
Плюсы и минусы контекстной рекламы
Основные понятия и термины контекстной рекламы
Статистика контекстной рекламы